Канцелярские товары оптом

Google+

Регистрация

Каталог товаров

ТОРГОВЫЕ МАРКИ

BELMIL BOTTI
CENTROPEN CONCORDE
CULLINAN ENRICO BENETTI
FLAIR FORUM Office Collection
GINO FERRARI KOH-I-NOOR
KUM MILAN
RILLSTAB SADIPAL
SATCH SIVO
STAEDTLER WAVE

19.07.2013 И снова Ergobag!

Вернуться к списку
логотип компании ergobag

Приезд долгожданного гостя — это всегда радостное событие! 15 июля к нам прибыл представитель компании Ergobag, директор по продажам, Адриан Гулликсон (Adrian Gullickson).

Господин Гулликсон прилетел вечером. После заселения в гостиницу, представители «Форума» показали гостю вечерний и ночной Петербург. Адриан никогда не был в нашем городе,  его буквально поразила светлая питерская ночь, прекрасные виды и величественная Нева.

                                   

На следующий день господин Гулликсон и представители «Форума» посетили магазины, где продаются рюкзаки Ergobag, а затем в офисе компании «Форум»,  совместно с московскими коллегами, состоялась презентация-встреча, посвященная продукции Ergobag.

Ergobag — совсем молодая компания, ей всего три с половиной года. Компания развивается стремительными темпами и, несмотря на свою молодость, уже успела занять одно из первых мест на рынке рюкзаков в Европе! Ergobag представляет своим покупателям совершенно уникальный товар, аналогов которому нет в мире. Мы гордимся, что именно «Форум» стал эксклюзивным представителем Ergobag в России и в странах таможенного союза.

      

На презентации господин Гулликсон немного рассказал о том, как образовалась компания, как разрабатывалась концепция рюкзаков, а также поделился секретами продаж. Он попросил обратить отдельное внимание на такой факт: Ergobag является первой компанией, которая сконцентрировала свои усилия при разработке рюкзаков не на защите содержимого, а на защите самого ребенка, его здоровья. Кроме того, господин Гулликсон отметил три основных момента Ergobag: эргономия, экологичность и подбор индивидуального дизайна для каждого рюкзака с помощью специальных стикеров на липучке.

       

Далее на встрече, которая проходила в неформальной дружеской атмосфере, Адриан Гулликсон наглядно продемонстрировал все преимущества рюкзаков Ergobag. Он показал, как легко можно изменить рюкзак на рост ребенка, а рюкзаки Ergobag предназначены на рост от 110 до 200 см. Затем, раскрыв рюкзак, подробно рассказал о собственном изобретении Ergobag — инновационной шнуровке, которая внутри сжимает весь рюкзак и оптимально распределяет вес содержимого для минимизации нагрузки на позвоночник. Обратил внимание присутствующих на нагрудный и набедренные ремни, надежно фиксирующие рюкзак, а также на очень устойчивое дно и водонепроницаемый материал.

                

Специально для менеджеров господин Гулликсон провел мастер-класс по продажам продукции Ergobag и ответил на все вопросы. А вопросов было очень много! Ведь для того, чтобы гарантированно продать товар необходимо изучить все детали и досконально разбираться в особенностях изделия.

После завершения встречи гость и представители компании направились в боулинг, чтобы отдохнуть после насыщенного дня. Тем более на следующий день программа была не менее напряженной.

       

С самого утра снова посетили торговые точки, где продаются рюкзаки Ergobag. Затем состоялись деловые переговоры, а вечером Адриан Гулликсон с нашими представителями слушали оперу Джузеппе Верди «Трубадур», которую давали на Соборной площади Петропавловской крепости в рамках проекта «Опера — всем».

После мероприятия состоялась уже традиционная прогулка по Петербургу с посещением «Литературного кафе».

              

Подошел к концу визит, и 18 июля Адриан улетел в Кёльн. Анализируя итоги визита, хочется отметить, что запланированные встречи и мероприятия, как деловые, так и культурные, прошли с максимальной отдачей для всех участников.

Мы надеемся, что наши покупатели по достоинству оценят рюкзаки немецкой торговой марки Ergobag, и они станут также популярны в нашей стране, как сейчас в Европе!

Написать письмо
Reload image