Канцелярские товары оптом

Google+

Регистрация

Каталог товаров

ТОРГОВЫЕ МАРКИ

AFFENZAHN BELMIL
BOTTI CENTROPEN
CONCORDE CULLINAN
ENRICO BENETTI ERGOBAG
FLAIR FORUM Office Collection
GINO FERRARI KOH-I-NOOR
KUM MILAN
RILLSTAB SADIPAL
SATCH SIVO
STAEDTLER WAVE

25.08.2016 Школьный сезон: год отложенного спроса

Вернуться к списку
Кийко Игорь Станиславович

Сегмент.ру провел опрос среди участников рынка о традиционно самом урожайном времени канцелярского года. Публикуем ответы генерального директора компании "Форум" Игоря Станиславовича Кийко.

— Как проходит нынешний школьный сезон для рынка в целом? Каковы его особенности, отличия от прошлого года?

Игорь Кийко: На этот вопрос мы не можем ответить однозначно. Мы не обладаем достоверной и достаточной информацией для того, чтобы говорить за весь рынок. Информация поступает разная и часто противоречивая.

— Как школьный сезон проходит для вашей компании?

Игорь Кийко:  Для нас этот школьный сезон один их самых результативных за всю историю существования фирмы. Если бы не многочисленные дополнительные препоны со стороны банков и ряда государственных служб, то результаты могли быть ощутимо выше. Стрессовое повышение объемов продаж было хорошим испытанием на прочность для всех подразделений компании, в чем мы видим, кроме сложностей, большую пользу. Очень серьезная нагрузка легла на плечи нашего производства: краски (акварель и гуашь), многочисленные средства корректуры и прочий наш ассортимент — объемы производства были повышены в сжатые сроки в несколько раз. Видимо, нам пришлось принять на себя значимую часть объемов, ранее размещаемых в Азии. Несмотря на ряд шероховатостей, мы считаем, что нам удалось справиться с этой задачей. Кроме того, ощутимо вырос объем продаж ряда импортных товаров, представляемых нами эксклюзивно.

— Какие акции проводила ваша компания и какой они принесли результат?

Игорь Кийко: INDIAN SUMMERS - самая масштабная акция, итоги которой будут подведены 30 сентября. Акция проходит совместно с нашим партнером — индийской компанией Flair. Все участники получат гарантированные призы — изделия из коллекции «Кобальтовая сетка» знаменитого «Императорского фарфорового завода», а главным призом станет увлекательное путешествие в Индию.

Также отмечу ДЕНЬ ЛЕВШИ.  Мы давно и активно развиваем ассортимент канцелярии для левшей и подготовили специальное предложения, которое может помочь нашим партнерам организовать в своих магазинах "уголок левши": дисплей с товарами для левшей нашей эксклюзивной немецкой торговой марки KUM. В период проведения акции с 1 по 13 августа уголок можно было приобрести всего за полцены.

Еще одна акция: BAGMSTER SALE FIX PRICE. С 1 по 31 августа 2016 г мы предлагаем коллекцию рюкзаков чешской марки BAGMASTER по фиксированной низкой цене независимо от объема закупки.

— В СМИ часто приводят такие сравнения: «набор первоклассника» подорожал, например, на 10 процентов по сравнению с прошлым годом. Как оцениваете изменение цен на товары для школьников вы?

Игорь Кийко: Относительно нашей продукции такую аналогию провести сложно. В этот школьный сезон не наблюдалось взрывного роста курсов, приводящих к серьезному изменению себестоимости. Наши цены сохраняли стабильность, какие-то позиции снижались в цене.

— Какие товары (группы товаров) чувствуют себя наиболее уверенно?

Игорь Кийко: За целый рынок, опять-таки, отвечать не можем. Что касается нашей компании, то здесь однозначно лидерство принадлежит рюкзакам и ранцам сербской компании BELMIL и продукции нашего производства. Благодаря европейскому качеству и оптимальной цене, а также постоянной работе по смене дизайнов и форм, продукция фабрики BELMIL каждый год завоевывает новые ниши и расширяет свое присутствие в старых. Об успешности проекта говорит тот факт, что значимая часть объемов распределяется и оплачивается на условиях предоплаты задолго до начала школьного сезона.

Более чем уверенно чувствует себя наше производство, объемы которого в этом сезоне выросли от двух до пяти раз. Серьезный рост выпал на краски — акварель и гуашь. Заказы увеличились во всех сегментах: в опте, в сетевых гипермаркетах, в заказах под собственными марками клиентов. Трех-пятикратное увеличение наблюдается  в средствах корректуры: бутылочной корректуре и корректурных карандашах. Несмотря на то, что мы имели достаточные  резервы, столь значимое взрывное повышение объемов давалось не всегда легко. Пришлось экстренно приобретать дополнительное оборудование. Теперь, надеемся, мы готовы к любым ситуациям в новом сезоне 2017.

Как ни странно, выросли объемы продаж ряда продукции премиального сегмента. Например, продажи точилок немецкой фирмы KUM. Также наблюдается уверенный рост продаж пишущих принадлежностей индийской фабрики Flair.

— Наблюдается ли кризисная тенденция смещения потребителей в пользу более дешевой продукции? Или на детях по-прежнему не экономят?

Игорь Кийко: Мы не наблюдаем такой тенденции в своем ассортименте. Наверное потому, что почти вся наша продукция не выходит за рамки средней ниши. Мы предлагаем продукцию высокого качества по оптимальной цене. Мы исторически не работаем в дешевой некачественной нише. Мы исторически не работаем, за некоторыми редкими исключениями, в премиальной нише. Поэтому на нашу продукцию, даже в самые сложные времена, наблюдается не только стабильный спрос, но и стабильный рост этого спроса. На детях в сложные времена, конечно, тоже экономят. Но экономят с умом, отказываясь от покупок дешевых некачественных товаров и дорогих товаров с неоправданно завышенной ценой, в пользу качественной продукции с оптимальным соотношением цена/качество. Этим и обусловлен, на наш взгляд, рост наших продаж.

segment.ru

Написать письмо
Reload image